Методический материал

 

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ( из опыта работы учителя -логопеда Гросс Т.А.).

Создание условий для активизации и актуализации собственного высказывания дошкольников . Составление синквейна. ( из опыта работы учителя -логопеда Гросс Т.А.).

 

«Лего- технологии  в логопедической работе». Учитель-логопед Гросс Т.А.

«Развивающие игры  в логопедической работе, направленные на обучение детей видеть проблемы и умению выдвигать гипотезы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс «Поездка на птичий двор» (использование лего-технологии при автоматизации звука [Р])

Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике.

«Формируем правильную речь детей в игре».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои занятия

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе» на тему:«День рождения Рычалочки»

Конспект  интегрированного логопедического занятия «Полянка насекомых» для детей старшей  логопедической группы

 

План-конспект занятия  «Путешествие в зимний лес»  в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лэпбуки «Этот трудный звук Р»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактический материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Речевой калейдоскоп – игровое пособие 
для работы с детьми с нарушениями речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронное    интерактивное дидактическое пособие «Прогулка в лес» (описание )

 

Игровое пособие «Рычалочки» по автоматизации звука [р] для старших дошкольников.

 

В помощь педагогам

Используйте в работе презентации для детей

 

 

 

 

Полезные ссылки

 

Журнал «Логопед»
http://www.logoped-sfera.ru/

Научно-методический журнал, помогающий логопедам и педагогам детских садов, школ, других учреждений образования и здравоохранения организовать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

Логопед
http://logopediya.com/ 

Материалы по логопедии систематизированы по возрастным группам: для дошкольников, школьников и взрослых. Имеются книги и статьи по разделам: логопедия, дефектология, медицина, образование, педагогика.

Логопедический сайт «Болтунишка»

http://www.boltun-spb.ru/

Подробно рассказано о том, какие бывают речевые нарушения, почему они возникают, и какие приёмы работы помогут решить речевые проблемы.

Логопункт.ru
http://www.logopunkt.ru/

Представлены описания речевых нарушений и некоторые способы их коррекции; материалы о методах коррекции речи, основанных на использовании компьютерных технологий (в частности компьютерной логопедической  программы «Игры для Тигры»); информация по безопасности работы на компьютере; статьи и публикации, посвященные вопросам логопедии.

Наши детки
http://www.ourkids.ru/

Собрано большое количество практического материала для всестороннего развития детей. Раздел по развитию речи изобилует разнообразными, творческими играми и упражнениями для артикуляционной гимнастики, логоритмики, мелкой моторики, обогащения словарного запаса, грамматического строя речи, речевым материалом, подобранным по группам часто нарушаемых звуков, для автоматизации.

Портал «Логопеды.ru»

http://logopedy.ru/portal/

Имеются полезные материалы и форум для логопедов.