ВСОКО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативно-правовая база

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный  образовательный стандарт дошкольного образования

Постановление правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 N  1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 

Материалы по ВСОКО

Приказ  «О создании экспертных рабочих групп по разработке  Положения и Программ внутренней системе оценки качества образования СП, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань

Приказ   «Об утверждении Положения и Программ внутренней системе оценки качества образования СП, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань

Положение о внутренней системе оценки качества образования СП, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань

Программа внутреннего мониторинга качества образования СП «Детский сад № 3  ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань»

Программа развития СП «Детский сад № 3 ГБОУ СОШ № 30  г.о. Сызрань» на 2021-2025 гг

Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;

2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его  изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;

5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

1. Качество условий реализации образовательной программы дошкольного образования СП «Детский сад № 3» ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань»

2. Качество организации образовательного процесса;

3. Качество результата освоения образовательной программы СП «Детский сад № 3 ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань»

 

Форма оценочного листа для проведения процедуры ВСОКО

Критерии оценки анализа качества ООП СП «Детский сад №3  ГБОУ СОШ №30 г.о.Сызрань», соответствие требованиям ФГОС ДО