Визитная карточка

Немного  о себе:

Я, Фортунова Наталья Анатольевна, родилась 25.07.1977 года в городе Никольск республики Казахстан. В 1994 году окончила школу и поступила в Жезказганский педагогический колледж на факультет «Дошкольное образование».  Окончила колледж в 1996 году вышла с дипломом воспитателя детского сада.

                                         И вот, я – воспитатель детского сада!

После окончания колледжа  пошла работать в детский сад родного города. С  2009 года принята воспитателем в класс предшкольной подготовки  МОУ «Начальной общеобразовательной школы № 5 г. Шимановска Амурской области.В 2014 году по семейным обстоятельствам мы приехали жить в прекрасный, старинный город Сызрань. Здесь мне улыбнулась удача, меня взяли на работу в детский сад № 3 ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань, в котором работаю шестой год. Я имею первую квалификационную категорию.

На данное время у меня большая семья. Я, муж и трое детей.

 

«10 заповедей воспитателя».

 

1. Я уделяю постоянное внимание

Вопросам самообразования.

Чтоб в ногу мне со временем идти,

Должна профессионально я расти.

2. Чтоб быть услышанной

Не надо громко говорить,

Спокойный тон

Способен чудеса творить.

3. Должна быть для ребят

во всём примером,

Оплошности  себе не допускать.

Речь свою и поведение

Стараюсь под контролем я держать.

4.Строю тандем — семья и педагог.

Чтоб выбрать вместе нам

Одну из ста дорог.

Совместные усилия и старания

Нам помогают в деле воспитания.

 

5. Я сам» – твердят мне все ребята в лад,

«Большой уже, могу внести я вклад».

Моя задача инициативу поддержать

И все условия для их полёта творчества создать.

И каждый может высказать своё мне мнение,

Спросить совет, озвучить и желание и сомнение.

 

6.Я дорожу доверием детским.

И искренне смотрю в глаза.

А дети все без страха и сомнения,

Со мной секретами своими делятся всегда.

Ведь знают они точно, чтобы  не случилось,

не раскрою я  их тайну ни кому и ни когда!

7. Талантлив каждый от рождения

И это знаем все мы без сомнения.

А дошколята, словно хрупкие ростки,

В начале жизненной дороги,

Помогаю им расти.

Чтоб выросли они успешными людьми,

Должна я к каждому ребёнку личностный подход найти.

8. Процесс познания для ребят

Бесспорно сложен.

И без игры конечно – не возможен.

В игре осваиваем жизни роли,

Решаем сложные задачи,

Усваиваем  навыки, воспитываем волю.

 

9. А если вдруг случается конфликт,

Мне предстоит не лёгкая работа.

Чтоб дети сами к примирению пришли,

Не обвиняли просто так кого – то.

Придётся мне смекалку проявить,

И терпеливо суть проблемы объяснить.

10. Учу ребят заботливыми быть

Серьёзно относиться к слову, делу.

Стремиться познавать,

Ответственными быть.

Идти по жизни не боясь, открыто смело.

Мы в группе нашей, как в большой семье,

Один за всех и все за одного в ответе.

Корректным, справедливым быть всегда

Так важно всем и взрослым нам, и детям.

 

Вот каждый день я прихожу

В свою огромную дошкольную семью.

О, Боже, сколько доверенных мне дошколят

Каждое утро в объятия спешат,

Все они наперебой делят новости со мной.

И вижу, как устремлены, в мои глаза доверчивые взгляды.

Быть искренней с детьми,  чуткой быть всегда.

Вот впрочем, главное, что для работы нашей надо!